Кубок Кабардино-Балкарской Республики по альпинизму
класс – ледово-снежный 2020 годРегламент1. Проводящие организации
1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта КБР, Федерацией альпинизма России, РОО «Федерацией альпинизма, скалолазания и спортивного туризма КБР».
1.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, сформированную коллегией судей комиссии классического альпинизма и утвержденную РОО «ФАССТ».
2. Место и время проведения соревнований
2.1. Соревнования проводятся в горном районе Центрального Кавказа, ущелье Адыл-Су Эльбрусского района КБР, альплагерь «Шхельда», в период
с 18 января по 15 февраля 2020 года, в соответствии с «Правилами проведения соревнований по альпинизму» и настоящим «Регламентом»
3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска
3.1.
В состав группы может входить от 3 до 6 человек, количество мужчин и женщин не регламентировано. Замены участников после окончания работы комиссии по допуску не допускаются. Восхождения могут совершаться любым количеством спортсменов из заявленного списка.
3.2. Участники должны иметь выполненный
второй разряд по альпинизму. 3.3. Кубок Кабардино-Балкарской Республики по альпинизму разыгрывается по двум группам:
Группа А: группа разрядников (бальность команды – до 3-х баллов) Группа Б: группа мастеров (бальность команды – от 3-х баллов) Бальность команды рассчитывается по формуле Б=∑P:N
Где: Б – бальность команды
∑P – сумма балов всех участников команды
N – число участников
2 спортивный разряд – 2 балла
1 спортивный разряд – 3 балла
КМС – 4 балла
МС, МСМК, ЗМС -5 баллов
3.4. Для участия в соревнованиях
команда представляет в комиссию по допуску
официальную заявку, заверенную врачебно-физкультурным диспансером, согласно Приложению № 2 Положения о всероссийских соревнованиях. Если в команде есть участники из разных регионов, должна быть заявка от каждого региона, дополнительно согласованная с региональной федерацией, от которой он выступает.
3.5. Перечень документов, передаваемый в комиссию по допуску:
К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- зачетная классификационная книжка спортсмена;
- страховой полис от несчастного случая, распространяющийся на занятия альпинизмом;3.6. Ответственными за комплектование групп являются руководитель и тренер.
4
. Программа соревнований
4.1. Соревнования на Кубок КБР по альпинизму в ледово-снежном классе 2020 года
проводятся в 2 этапа:
I этап – 18 января – 31 января – квалификационные восхождения (необязательная программа)
II этап – 01 февраля – 15 февраля – финал4.2. 18 января – 31 января – Заезд и регистрация команд; квалификационные
восхождения
01 февраля – до 10:00 – работа комиссии по допуску;
10:00–12:00 –Заседание судейской коллегии совместно с представителями команд;
12:00 –Открытие финала соревнований
12:30-13:30 – Выбор маршрутов по результатам жеребьевки.
02 февраля – 07:00– Выход групп на маршруты;
02-13 февраля – Совершение восхождений;
14 февраля
10:00 – окончание восхождений, выход на вершину.
16:00 – Все группы в полном составе обязаны спуститься в базовый лагерь
17:30-18:30 – Подведение итогов, рассмотрение протестов, утверждение результатов.
18:30-19:30 – Итоговое заседание судейской коллегии совместно с представителями команд. Закрытие соревнований, награждение победителей;
15 февраля – Разъезд участников соревнований
5. Общие правила совершения восхождений
5.1. Группы совершают неограниченное количество восхождений за 12 дней по маршрутам из списка с рейтингом, предложенного судейской коллегией. Выход на вершину обязателен для всего состава группы. Спуск разрешен после выхода на вершину последнего участника Время работы на маршруте с 7.00 до 17.00. Если команда (работа первого вверх по маршруту) движется после 17 до 18 час, то ей зачитывается полуторное время, а после 18 и до 7 утра следующего дня – двойное время.
5.2. Группа обязана иметь все необходимые технические средства для выхода на вершину в любых погодных условиях, а также обеспечить связь с судейской коллегией для фиксации финиша. Группе, не вышедшей на вершину, либо не имеющей связи с судейской коллегией, маршрут не засчитывается.
5.3. Очередность выбора первого маршрута осуществляется по жеребьёвке.
5.4. Спуск с вершины, как правило, по пути подъема
5.5. СК имеет право изменить (в меньшую сторону) для группы значение рейтинга пройденного маршрута в случае отклонения от нитки маршрута.
5.6. Специальные дни отдыха не предусматриваются.
5.7. Восхождения, совершенные на I этапе, учитываются в итоговом протоколе.
5.8. По вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей только после обсуждения с представителями команд.
6. Подведение итогов. Протесты
6.1. В зачет идут все совершенные группой восхождения. В определении победителя, призеров и дальнейшем распределении мест участвует не более 2-х восхождений группы (по решению команды), пройденных группой во время соревнований. Остальные восхождения фиксируются в итоговом протоколе.
6.2. Балл за каждое восхождение вычисляется по формуле: Бгр = Рм + Рм(Рм-Тгр) / (Тгр +1) где:
Бгр - балл группы;
Рм - рейтинг маршрута;
Тгр - время группы (в рабочих днях).
- Время группы Тгр есть полное время от начала работы на маршруте до выхода группы в полном составе на вершину. Величина Тгр определяется как количество часов, затраченное на прохождение маршрута, деленное на 10ч.
6.3. Группы распределяются по местам в зависимости от суммы баллов. Все вычисления производятся с точностью до 0.01 балла. В случае равенства очков за лучшее восхождение, к зачету принимается:
- баллы за третье, четвертое и т.д. восхождение
- присваивается одно место.
6.4. Официальный протест подается в соответствии с главой IV, пункт 3.9 «Правил проведения соревнований по альпинизму».
6.5. Победители и призеры соревнований награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней Министерства спорта КБР.
6.6. Победители групп получают кубки от Министерства спорта КБР и денежные призы от спонсоров.
7. Заявочный взнос участника соревнований
7.1. Заявочный взнос – 5000 (Пять тысяч) рублей с одной группы производится на месте соревнований при подаче именной заявки.
7.2. В случае если в составе команды
имеется участник, не являющийся действующим на 2020 год членом ФАР, команда доплачивает
за каждого такого участника дополнительно 2 000 (Две тысячи) рублей.
Оплата членского взноса ФАР участника соревнований может быть перечислена до 15 января 2020 года через сайт Федерации Альпинизма России
http://www.alpfederation.
8. Заявки на участие
8.1. Предварительные заявки с указанием наименования команд и количества участников подаются
alp.shkhelda@gmail.com по электронной почте не позднее 15 января 2020г. в комиссию классического альпинизма:.
8.2. Подавшим предварительную заявку необходимо получить подтверждение, что заявка принята.
8.3. Все предварительные заявки публикуются на сайте ФАР
http://www.alpfederation.ru и сайте а/л «Шхельда»
http://www.shkhelda.ru 9. Вопросы безопасности и финансирования
9.1. Расходы по командированию (проезд, питание, размещение), страховку участников соревнований обеспечивают командирующие их организации.
9.2. Финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счет Министерства спорта КБР, Федерации альпинизма КБР и внебюджетных средств.
9.3. Ответственность за выпуск группы в высокогорную зону, обеспечение безопасности во время проведения восхождений, соблюдения правил поведения и охраны окружающей среды лежит полностью на выпускающем тренере команды.
9.4. Альплагерь «Шхельда» имеет право выпуска групп в высокогорную зону.
10. Штрафные санкции
10.1. При отсутствии официальной заявки команда отстраняется от участия в соревнованиях.
Контакты для связи:
Тел.: 8-921-300-41-69
E-mail:
alp.shkhelda@gmail.com